Отчёт Центр лечебной педагогики за 4 квартал 2019 года
За полгода занятий прогресс отмечается у всех ребят: дети приняли формат урока, все они в той или иной степени мотивированы, ориентируются на учителя, освоили предметное расписание, у всех есть положительная динамика в саморегуляции и коммуникации. У восьмилетней Даниэль генетический синдром, нарушения двигательного развития, нет речи, проблемы с самообслуживанием, слабое зрение и проблемы с координацией движений. Даня занимается индивидуально с нейропсихологом и двигательным терапевтом. Еще посещает индивидуальные занятия ручной деятельностью. За последние полгода девочка научилась дожидаться своей очереди и сидеть на уроке, стала более ловкой, улучшилась координация движений. Руководитель группы Анна рассказала: «У Дани стали хорошо получаться жесты. Мы стараемся использовать это и учим с ней язык Макатон. Она начинает потихоньку использовать жесты. Дане нравятся сенсорные игры, у нее появились любимые игры на «Круге». А еще она сама придумала один жест: когда ей хочется играть в платок, она наматывает его себе на руку. Еще у девочки появились вокализации. На занятиях по ручной деятельности Даня с педагогом рвут шерсть, приклеивают, создавая различные композиции». Коммуникативные возможности девочки расширяются. Даниэль выделяет педагогов Марию и Аню – узнает, обнимает. Еще узнает девочку Марину из группы, следит за тем, что та делает. Благодарим за поддержку воспитанников Центра лечебной педагогики.