Отчёт Перспективы за 4 квартал 2019 года
Для каждого подопечного составляется индивидуальная программа сопровождения и ставятся цели, достичь которых ребенок стремится вместе с педагогами. Например, наш инструктор по адаптивной физкультуре проводил занятия с подопечным Мишей: «Занятия по АФК проводились из положения стоя в вертикализаторе. Данные занятия нужны для растяжения мышц задней поверхности бедра, подколенного сухожилия, улучшения притока крови к нижним конечностям и профилактики развития контрактур. В этом положении для укрепления плечевого пояса в игровой форме проводились упражнения с утяжеленным мячом или любимыми игрушками. Мише нужно было дотянуться до них руками. Это нужно было для улучшения разгибательной функции верхних конечностей». Именно регулярные занятия с педагогами позволят детям достичь поставленных целей, чтобы через несколько месяцев кто-то научился ходить, держать в руках ложку, самостоятельно пить из чашки, снимать ботиночки или застегивать молнию.